Перейти к публикации
Словения по-русски
alba

Давайте знакомиться :)

Рекомендованные сообщения

Друзья, предлагаю всем кто ищет новые знакомства и новых друзей в Словении - напишите о себе, о своих интересах и о том где вы живете.

Меня зовут Альба, я выросла в Казани, совсем недавно мы с мужем переехали из Москвы в Любляну. Словения сразу поразила нас своей красотой, чистотой и свежим воздухом)

Я дизайнер, люблю кино из серии артхаус, современное искусство и современную архитектуру, обожаю архитектора Заху Хадид, мечтаю попасть на ее лекции в Вене :)

Поделиться сообщением

Живио))меня зовут Олег,я из Ленинграда(коего кличут СПб),приехал в Словению 3 месяца назад,живу в Состро,Любляна.Занимаюсь принтом на текстиле(пока в стол),увлекаюсь татуировкой и живописью,музыкой и путешествиями))В поисках сотрудничества и новых идей!)))

Поделиться сообщением

Всем привет! Меня Михаил звать) Готовлюсь к переезду, пока выбираю способ, да и в общем обдумываю все мелочи, хотя не совсем мелочи, работа, город проживания и пр. В июне еду гулять по Словении, наслаждаться будущем местом жительства, начинать процесс переезда (если это будет бизнес миграция). Работаю в сфере полиграфии, дизайнер, отчасти фотограф))) На данный момент обитаю в Екатеринбурге, некоторое время пробыл в Питере. Собираюсь покинуть Россию в единственном числе, так что буду весьма рад новым знакомствам! 

Поделиться сообщением

Привет всем участникам Слорума!
Зовут меня Юля. Приехала в Словению 5 лет назад. Я музыкант. По окончанию консерватории в Одессе сразу уехала из Украине. Сейчас живу в северной столице "дежеле", в Мурской Соботе. Буду рада виртуальному и живому общению. Да, вчера был концерт русского пианиста Соколова в Любляне. Если кто был на концерте, делитесь впечатлениями. Ну а кто не был, отзывайтесь, будем знакомится:)

Поделиться сообщением